план работы с родителями (законными представителями) педагога - психолога

Согласованно:
Совет МБДОУ Детский сад №1
Протокол № 5 от 17.08.2024г.

Утверждено:
Заведующая МБДОУ
Детский сад №1
_______ Н.Н. Бурмистрова
Приказ № 25 от 17.08.2024г.

Тематический план работы педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный
год с родителями (законными представителями) в детском саду
Цель:
Укрепление
детско-родительских
отношений,
повышение
психологической компетентности родителей и создание благоприятной
атмосферы
в
семьях.
Задачи:
1.Познакомить родителей с возрастными особенностями детей дошкольного
возраста;
2.Помочь родителям понять и принять индивидуальные особенности своих
детей;
3.Научить родителей эффективным методам воспитания и общения с детьми;
4.Оказать психологическую поддержку родителям в решении различных
воспитательных задач;
5.Создать условия для обмена опытом и взаимоподдержки среди родителей.
Формы работы: Лекции и беседы; Практические занятия; Тренинги;
Индивидуальные консультации; Групповые консультации; Родительские
собрания;
Круглые
столы.
Методы работы:Анкетирование; Наблюдение; Беседа; Игра; Упражнения.

месяц
Темы и мероприятия:
Сентябрь * Вводное занятие: знакомство с педагогом-психологом, целями и
задачами
работы.
* Возрастные особенности детей дошкольного возраста.
* Адаптация к детскому саду и как помочь.
Октябрь *Эмоциональное
развитие
детей.
*Развитие
саморегуляции
у
дошкольников.
* Значение режима дня для развития ребенка.
Ноябрь
*
Развитие
познавательной
сферы
у
дошкольников.

Декабрь
Январь

Февраль
Март

Апрель
Май

*
Роль
игры
в
развитии
ребенка.
* Профилактика тревожности и страхов у детей.
* Развитие речи и коммуникативных навыков у дошкольников.
* Формирование положительной самооценки у ребенка.
* Роль семьи в развитии ребенка.
*
Детско-родительские
отношения.
* Конфликты в детско-родительских отношениях и пути их
разрешения.
* Поощрение и наказание в воспитании детей.
* Развитие творческих способностей у дошкольников.
*
Взаимодействие
детского
сада
и
семьи.
* Девиантное поведение
*Особенности поведения детей в разных ситуациях.
* Агрессивность у детей и пути ее преодоления.
*
Развитие
самостоятельности
и
инициативности
у
дошкольников.
*
Развитие
волевых
качеств
у
дошкольников.
*
Формирование
здорового
образа
жизни.
* Психологическая поддержка родителей в кризисных ситуациях.
*
Итоги
работы
за
год.
* Обсуждение предложений и пожеланий родителей на
следующий учебный год.

педагог – психолог: ____________(Сомова В.С)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».