деятельность ППК
# Психолого-педагогический консилиум в детском саду
Психолого-педагогический консилиум (ППк) в детском саду представляет собой уникальную форму взаимодействия между руководящими и педагогическими работниками, направленную на создание оптимальных условий для обучения, развития, воспитания, социализации и адаптации воспитанников через систему психолого-педагогического сопровождения.
## Задачи ППк
- Выявление трудностей, возникающих у воспитанников в процессе освоения образовательных программ, а также особенностей в их развитии, социальной адаптации и поведении.
- Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения, которые будут способствовать успешному решению выявленных проблем.
- Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников, а также по содержанию и методам оказания им психолого-педагогической помощи и созданию специальных условий для получения образования.
- Контроль за выполнением рекомендаций, разработанных в ходе заседаний ППк.
## Руководство деятельностью ППк
Общее руководство деятельностью консилиума возлагается на заведующего детским садом.
## Периодичность заседаний ППк
Заседания ППк проводятся в соответствии с графиком, но не реже одного раза в полугодие. Это позволяет оценить динамику обучения и своевременно скорректировать рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников.
Внеплановые заседания проводятся в случаях:
* Зачисления нового воспитанника, требующего психолого-педагогического сопровождения.
* Наблюдения за отрицательной или положительной динамикой обучения и развития воспитанника.
* Возникновения новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие ребенка.
* Разрешения конфликтных ситуаций и других значимых ситуаций.
При проведении заседаний ППк учитываются результаты освоения образовательной программы, комплексного обследования специалистами консилиума, а также степень социализации и адаптации воспитанника. На основе полученных данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанника.