Индивидуальный маршрут развития молодого специалиста ДОО под руководством педагога наставника
31.10.2023
Индивидуальный план – программы
методического сопровождения молодого специалиста по введению дошкольного
образования в практику ДОО
МБДОУ
Детский сад № 1 – далее ДОО
Цель:
непрерывное совершенствование творческого потенциала и поддержка молодого
специалиста.
Задачи на 2022-2023 уч год:
ü
Учить
молодого педагога составлять
документацию ДОО и реализация в работе с воспитанниками группы;
ü Обучать основным
педагогическим технологиям
ü Сформировать методы и приемы в работе с воспитанниками, умение планировать, подготавливать и
осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с детьми;
ü
Проводить работу по анализу
развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении и создавать
эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся
среду в нем;
ü
Внедрить в работу с молодым
педагогом умение использовать современные инновационные технологии в
образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.
ü Продолжить учить
молодого педагога составлять
документацию ДОО и реализация в работе с воспитанниками группы;
ü Совершенствовать
в обучении основным педагогическим технологиям
ü Углубить
деятельность в формировании методов и приемов
в работе с воспитанниками, умение
планировать, подготавливать и осуществлять процесс
воспитательно-образовательной работы с детьми;
ü Продолжить работу по анализу развивающей среды в дошкольном
образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и
психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
ü Расширить знания молодого педагога в умение использовать
современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном
взаимодействии с ребенком и др.
Задачи
на 2024-2025 уч год:
ü Составление
молодым педагогом документацию ДОО и
реализация в работе с воспитанниками группы;
ü Самостоятельная
деятельность педагога в осуществлении процесс воспитательно-образовательной работы с воспитанниками
и родителями (законными представителями) группы
ü Правильное построение развивающей среды в дошкольном
образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и
психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
ü Реализация знаний и умений молодого педагога в использовать современные инновационные
технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком, родителями
(законными представителями), коллегами.