«Путешествие в разноцветную страну»
01.11.2023
Цель
– Закрепить умение детей сопоставить предметы по цвету, закрепить
умение детей отбирать предмет нужного цвета,обращать их внимание на сенсорную
характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик, закрепить
знание основных цветов(красный, желтый, зеленый, синий).Воспитывать любовь и
заботливое отношение к животным.
Образовательные
области: Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с основными
цветами, речевое развитие,познавательное
развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Интеграция
видов деятельности: Игровая деятельность, коммуникативная деятельность,
продуктивная деятельность, двигательная деятельность.
Формы
образовательной деятельности: групповая, подгрупповая.
Задачи:
Образовательные:
-
повторить и закрепить знания о цвете.
- закреплять
знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами.
-
активизировать речевое развитие и словарный запас детей, мелкую моторику
пальцев рук.
Развивающие:
-
развивать логическое мышление, память, зрительное и слуховое внимание;
-
продолжать формировать творческое воображение;
-
развивать мелкую моторику; познавательный интерес, коммуникативные навыки;
Воспитательные:
-
воспитывать любовь и отношение к животным,
-
воспитывать желание помощь слабым, доброжелательность.
Подготовительная работа: знакомство с
сенсорными эталонами через игру
Оборудование: Домики (красный, синий,
желтый, зеленый), куклы в платьях тех же цветов. Мячики, корзинки, чашечки,
блюдца, прищепки, ленточки. Нарисованная радуга.