Дополнительная информация |
Для оптимальной
организации работы дошкольного образовательного учреждения
создана
соответствующая система управления.
Управляющая
система состоит из 2-х структур:
1 структура –
общественное управление: Совет Детского сада, общее собрание работников
Детского сада, педагогический совет Детского сада, Совет родителей Детского
сада.
Деятельность
общественного управления регламентируется соответствующими положениями ДОУ.
2 структура – административное управление, которое имеет линейную
структуру:
1 уровень управления – заведующий ДОУ.
2 уровень управления – заведующая по АХЧ, медсестра, диетсестра, старший
воспитатель, педагог –
психолог, учитель –логопед, учитель - дефектолог, тьютор. Объект их управления
– часть коллектива согласно
функциональным обязанностям (педагогический персонал, обслуживающий
персонал).
3 уровень управления – осуществляется воспитателями,
специалистами, обслуживающим персоналом. Модель
управления:
Чтобы управление образовательной
программой было успешным, в ДОУ, необходимо была построена модель
взаимодействия функциональных структур дошкольного учреждения, которая
изображена на схеме.
1.Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и
законодательством Российской Федерации
2.Заведующий ДОУ выполняет свои функции в соответствии с должностной
инструкцией
3.В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина:
- имеется номенклатура дел
- регистрируется входящая и исходящая документация
- осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов
(приказов, инструкций)
- распределены обязанности между администрацией ДОУ
- имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей
4. В ДОУ имеется нормативно – правовая документация, регулирующая деятельность
образовательного процесса:
- Устав МБДОУ Детский сад № 1
- договоры между родителями (законными представителями) и ДОУ
Документация ведется в соответствии с номенклатурой дел ДОУ
5. В ДОУ соблюдаются, правила по охране труда и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
В ДОУ существует определенная стратегия и тактика развития:
- осуществляется перспективное планирование
- осуществляется оперативное планирование
- воспитатели имеют перспективные и календарные планы по обучению и
воспитанию детей
- специалисты имеют тематические планы
- работа педагогов (воспитателей и специалистов) осуществляется на основе
координации их деятельности |