Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа "Детство" (смотреть подробнее)
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
- методические и иные документы МБДОУ Детский сад № 1 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа "Детство" (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Да, образовательная программа дошкольного учреждения является общеобразовательной. Она конкретизирует порядок организации и содержание учебно-воспитательного процесса, способы проведения воспитательных и обучающих мероприятий. Программа дошкольного образования направлена на достижение воспитанниками конкретных результатов овладения базовыми образовательными навыками, прописанных в образовательных стандартах. Каждое дошкольное учреждение разрабатывает свою образовательную программу самостоятельно, опираясь на собственную политику развития заведения и законодательную базу государства.
Учебный план
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА №
1 НА 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
По итогам анализа деятельности
детского садаза прошедший учебный год, с
учетом направлений программы развития детского сада и изменений
законодательства, необходимо:
1. Обеспечение всестороннего гармоничного
развития детей дошкольного возраста, создавая
условия для их физического, интеллектуального, социально-эмоционального и
личностного роста
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА
НА ПРЕДСТОЯЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Для достижения намеченных целей
необходимо выполнить:
Образовательные:
1.Реализация ФГОС ДО: Обеспечить доступность
качественного дошкольного образования, соответствующего Федеральным
государственным образовательным стандартам дошкольного образования.
2.Развитие познавательных способностей:
Стимулировать любознательность, интерес к окружающему миру, развивать
логическое мышление, память, внимание, речь.
3.Формирование элементарных математических
представлений: Знакомить детей с основными математическими понятиями, развивать
навыки счета, сравнения, измерения.
4.Развитие речи: Формировать звуковую
культуру речи, обогащать словарный запас, развивать связную речь, навыки чтения
и письма.
5.Воспитание художественно-эстетических
способностей: Развивать музыкальные, изобразительные, театральные способности,
прививать любовь к искусству.
6.Формирование экологической культуры:
Воспитывать бережное отношение к природе, знакомить с ее разнообразием, учить
элементарным экологическим правилам.
7.Освоение основ безопасности
жизнедеятельности: Знакомить детей с правилами дорожного движения, пожарной
безопасности, правилами поведения в разных ситуациях.
Воспитательные:
1.Формирование личности: Воспитывать у детей
нравственные качества, такие как доброта, отзывчивость, уважение к старшим,
любовь к Родине.
2.Развитие коммуникативных навыков: Формировать умение общаться со сверстниками и
взрослыми, работать в коллективе, решать
конфликтные ситуации.
3.Привитие
самостоятельности и ответственности: Развивать навыки самообслуживания, учить
принимать ответственность за
свои поступки.
4.Формирование здорового
образа жизни: Прививать привычки
правильного питания, физической
активности, личной гигиены.
Развивающие:
1.Создание
развивающей среды: Обеспечить
наличие всех необходимых
материалов и оборудования
для полноценного развития
детей.
2.Применение
инновационных методов и
технологий: Внедрять новые
методики и технологии
обучения и воспитания,
используя современные информационные технологии.
3.Повышение
квалификации педагогических кадров:
Создавать условия для
профессионального роста педагогов,
повышения их квалификации
и мастерства.
Взаимодействие с родителями:
1.Установление тесного
сотрудничества с родителями:
Создавать условия для
открытого и доверительного общения
с родителями, информировать
их о прогрессе
детей и о
планах работы детского
сада.
2.Привлечение
родителей к участию
в жизни детского
сада: Организовывать
совместные мероприятия, реализация проектов, праздники, конкурсы,
выставки с участием
родителей.
Оценка
результатов:
1.Систематический мониторинг
достижений детей: Проводить
регулярные оценки уровня
развития детей, анализировать
их прогресс и
вносить необходимые коррективы
в образовательный процесс.
2.Анализ
эффективности деятельности детского
сада: Оценивать эффективность
реализации образовательной программы,
выявлять сильные и
слабые стороны работы
детского сада, разрабатывать
меры по улучшению
качества образования.
Календарный учебный график
Учебны год
– с 02.09.2024 г.
по 30.05.2025 г. (36 недель)
– I полугодие
с 02.09.2024 г.
по 28.12.2024 г. (17 недель) II полугодие
с 09.01.2025 г. по 30.05.2025 г.
Образовательная нагрузка организованной детской деятельности (количество занятий).
Численность обучающихся
Основная образовательная программа "Детство"
общая численность обучающихся - 97
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1
общая численность обучающихся - 97
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 97
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
методические и иные документы МБДОУ Детский сад № 1
общая численность обучающихся - 97
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0